МОРСКОЙ ПОРТ ЛАГАНЬ
О ПРОЕКТЕ
Проект строительства круглогодичного морского торгового порта на Каспийском море пропускной
способностью 21,5 млн тонн грузов
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
  • Незамерзающий морской порт будет построен в районе г. Лагань (Республика Калмыкия)
  • Порт сможет принять на себя часть грузопотоков Международных транспортных коридоров «Север-Юг» и «Восток-Запад»
  • 42,3 км до ж/д станции Улан-Хол, 24 км до федеральной автотрассы Р-215 «Астрахань-Махачкала»
ПЛАНИРУЕМЫЙ ГРУЗООБОРОТ -
ДО 16,1 МЛН ТОНН ГРУЗОВ
  • Зерновые - 4,5 млн тонн
  • Наливные грузы - 1,5 млн тонн
  • Генеральные грузы - 9,0 млн тонн
  • Грузы в контейнерах - 1,1 млн тонн
ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС CТИВИДОРНЫХ
И ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫХ УСЛУГ
  • Погрузочно-разгрузочные работы
  • Хранение грузов на открытых и закрытых площадях
НАШИ НОВОСТИ
КОМАНДА ПРОЕКТА
ОЧИР
НАСУНОВ
Генеральный директор
САГЛАРА
ДАГИНОВА
Председатель совета директоров
АО «Порт Лагань» ИНН/КПП: 081603523/081601001 ОГРН 1170816001322
Юридический адрес: Российская Федерация, Республика Калмыкия г. Элиста,
ул. Ю. Клыкова д. 85, офис 1, телефон: 8 903 109 8888
e-mail: info@portlagan.com

JSC «Port Lagan» INN/KPP: 081603523/081601001 OGRN 1170816001322
Legal address: Russian Federation, Republic of Kalmykia, Elista, Klykova Street 85, Suite 1, telephone number: 8 903 109 8888
Call
Close
Close
ПОЗВОНИТЬ
Порт Лагань

Финансово-экономическое обоснование порта направлено в Правительство РФ

В Правительство РФ направлено финансово-экономическое обоснование строительства морского порта в г. Лагань.
Документ подготовлен по поручению премьер-министра страны Михаила Мишустина, оно было дано в рамках индивидуальной программы социально-экономического развития Калмыкии.
В частности, в документе указано, что строительство морского порта Лагань имеет для России геополитическое значение, поскольку создается с целью интеграции транспортного комплекса одного из субъектов Российской Федерации — Республики Калмыкия — в мировую транспортную систему путем участия в формировании международных транспортных коридоров.
Финансово-экономическое обоснование строительства морского порта подготовлено экспертами АО "Порт Лагань" совместно с региональными органами исполнительной власти при участии консалтинговых компаний "Норденг" и Portia Management Services Limited.
Made on
Tilda