МОРСКОЙ ПОРТ ЛАГАНЬ
О ПРОЕКТЕ
Проект строительства круглогодичного морского торгового порта на Каспийском море пропускной
способностью 12,5 млн тонн грузов
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
  • Незамерзающий морской порт будет построен в районе г. Лагань (Республика Калмыкия)
  • Порт сможет принять на себя часть грузопотоков Международных транспортных коридоров «Север-Юг» и «Восток-Запад»
  • 42,3 км до ж/д станции Улан-Хол, 24 км до федеральной автотрассы Р-215 «Астрахань-Махачкала»
ПЛАНИРУЕМЫЙ ГРУЗООБОРОТ -
ДО 12,5 МЛН ТОНН ГРУЗОВ
  • Зерновые - 5 млн тонн
  • Наливные грузы - 0,5 млн тонн
  • Генеральные грузы - 2 млн тонн
  • Грузы в контейнерах - 5 млн тонн
ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС CТИВИДОРНЫХ
И ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫХ УСЛУГ
  • Погрузочно-разгрузочные работы
  • Хранение грузов на открытых и закрытых площадях
НАШИ НОВОСТИ
    АО «Порт Лагань» ИНН/КПП: 081603523/081601001 ОГРН 1170816001322
    Юридический адрес: Российская Федерация, Республика Калмыкия г. Элиста,
    ул. Ю. Клыкова д. 85, офис 1, телефон: 8 903 109 8888
    e-mail: info@portlagan.com

    JSC «Port Lagan» INN/KPP: 081603523/081601001 OGRN 1170816001322
    Legal address: Russian Federation, Republic of Kalmykia, Elista, Klykova Street 85, Suite 1, telephone number: 8 903 109 8888
    ПОЗВОНИТЬ
    Порт Лагань

    Президент России Владимир Путин поручил развивать инфраструктуру портов на Каспии

    Конкуренция морских портов на Каспии увеличивается, соседние страны развивают инфраструктуру, России надо активно работать в этом направлении, заявил Президент РФ Владимир Путин на совещании с Правительством РФ.

    Директор Бакинского морского порта Талех Зиядов рассказывал при встрече, что когда в 2007 году было принято решение вынести портовую инфраструктуру из центра Баку, новый порт в поселке Алят был построен практически с нуля. Эта амбициозная задача была реализована за семь лет и уже в 2014 году был открыт первый терминал нового портового комплекса и сейчас Бакинский порт продолжает активно развиваться. И здесь, как сказал министр экономического развития России Максим Решетников, нам необходимо двигаться быстрее и нагонять другие прикаспийские страны в развитии портовой инфраструктуры.

    Руководители иранских судоходных компаний сказали нам, что посетив все российские порты на Каспии, они явно выделяют локацию перспективного порта Лагань возможностью круглогодичной навигации, близостью к Волго-Каспийскому морскому судоходному каналу и, самое главное, потенциалом к развитию. Несомненно, в Лагани необходимо предусмотреть масштабные дноуглубительные работы, но на севере Каспия это уже традиционная проблема. Я был удивлён, когда узнал, что даже в Бакинском порту были проведены значительные работы по дноуглублению акватории и подходного семикилометрового канала.

    Достаточно показательно, что вопросы реализации инвестиционного проекта порта в Лагани и создания Лаганского терминала порта Астрахань дважды в этом году обсуждали на представительной площадке круглого стола в Совете Федерации, с участием Минтранса России и Росморречфлота. В последнее время значительно увеличились грузоперевозки по международному транспортному коридору «Север-Юг» и в новых экономических условиях проект порта в Лагани может стать частью этого коридора, усилив портовые мощности России на Каспии. На полях Питерского экономического форума Глава Калмыкии Бату Хасиков сказал, что усиление портовой инфраструктуры даст синергетический эффект для всех российских прикаспийских регионов и для страны в целом.
    Made on
    Tilda