МОРСКОЙ ПОРТ ЛАГАНЬ
О ПРОЕКТЕ
Проект строительства круглогодичного морского торгового порта на Каспийском море пропускной
способностью 12,5 млн тонн грузов
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
  • Незамерзающий морской порт будет построен в районе г. Лагань (Республика Калмыкия)
  • Порт сможет принять на себя часть грузопотоков Международных транспортных коридоров «Север-Юг» и «Восток-Запад»
  • 42,3 км до ж/д станции Улан-Хол, 24 км до федеральной автотрассы Р-215 «Астрахань-Махачкала»
ПЛАНИРУЕМЫЙ ГРУЗООБОРОТ -
ДО 12,5 МЛН ТОНН ГРУЗОВ
  • Зерновые - 5 млн тонн
  • Наливные грузы - 0,5 млн тонн
  • Генеральные грузы - 2 млн тонн
  • Грузы в контейнерах - 5 млн тонн
ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС CТИВИДОРНЫХ
И ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫХ УСЛУГ
  • Погрузочно-разгрузочные работы
  • Хранение грузов на открытых и закрытых площадях
НАШИ НОВОСТИ
    АО «Порт Лагань» ИНН/КПП: 081603523/081601001 ОГРН 1170816001322
    Юридический адрес: Российская Федерация, Республика Калмыкия г. Элиста,
    ул. Ю. Клыкова д. 85, офис 1, телефон: 8 903 109 8888
    e-mail: info@portlagan.com

    JSC «Port Lagan» INN/KPP: 081603523/081601001 OGRN 1170816001322
    Legal address: Russian Federation, Republic of Kalmykia, Elista, Klykova Street 85, Suite 1, telephone number: 8 903 109 8888
    ПОЗВОНИТЬ
    Порт Лагань

    На экономическом форуме обсудили строительства морского порта в Лагани

    На прошедшем в Элисте экономическом форуме с подробным докладом о проекте строительства морского порта в Лагани выступил Глава Лаганского РМО Очир Очиров. По его словам, данный проект является самым перспективным проектом в транспортно-логистической отрасли для Калмыкии. Порт будет ориентирован на перевалку зерна, контейнерных, генеральных и рефрижераторных грузов.
    Стоит отметить, что во время работы секции «Экономика и инвестиции: преодоление экономических последствий в условиях пандемии» поступило много вопросов от присутствующих в зале и онлайн-участников форума. В том числе затронули тему строительства морского порта Лагани и отношение других регионов к этому проекту.
    «В целях развития экспортного потенциала России следует говорить о кооперации. Товарных потоков, проходящих по международным транспортным коридорам, хватит для загрузки всех близлежащих портов, в том числе для портов Оля, Астрахань и перспективного порта в Лагани», – подчеркнул Глава Лаганского РМО.
    По мнению заместителя председателя Правительства Астраханской области – министра экономического развития Астраханской области Казбека Хадикова, экономическая активность соседей приводит к росту экономики всех близлежащих областей, это не конкурентный рост, а развитие, которое принесет прибыль и регионам, и государству в целом.
    Официальные представители Калмыкии и Астрахани сошлись на том, что запланированное строительство порта в Лагани дополнит существующую российскую портовую инфраструктуру на Каспии. Увеличение грузопотока, открытие дополнительных логистических мощностей и развитие контейнерных перевозок выгодны для всех прикаспийских регионов.

    Источник: https://riakalm.ru
    Made on
    Tilda